|
Правовые проблемы? РЕШУ! |
+7(495)517-98-27 +7(926)534-57-80 |
||
|
||||
от 5 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 3 000 руб. | ||||
ГЛАВНАЯ / УСЛУГИ / ЦЕНЫ / ВСЁ О ДОГОВОРАХ / ВСЁ О НАЛОГОВЫХ СПОРАХ |
||||
ЗВОНКАМ СПАМЕРОВ ЛЮБЫХ МАСТЕЙ Я КРАЙНЕ НЕ РАДА И ПОТОМУ ВЕЖЛИВОСТЬЮ ИХ НЕ ПООЩРЯЮ!!!
|
КАК И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ КОНТРАГЕНТА?Предисловие |
|
ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ:
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ
1. Понятие и основания возникновения налоговых споров
2. Самые общие правила ведения налоговых споров
3. Досудебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
4. Судебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ
10. Приложения и дополнительные соглашения к договору
Шпаргалки по составлению договоров
Рекомендации по заключению договоров
Как и зачем проверять контрагентов?
Как обеспечить эффективность работы юриста (ПАМЯТКА КЛИЕНТА)
Авторский
|
Минимизация гражданско-правовых рисков посредством проверки контрагента Минимизация налоговых рисков посредством проверки контрагента Инструменты для проверки контрагента Документирование результатов проверки контрагента
Проверка контрагента, хоть и не дает абсолютных гарантий его добросовестности, но является важным инструментом минимизации не только гражданско-правовых, но и налоговых рисков. И если собственно предпринимателя в первую очередь интересует способность контрагента исполнить взятые на себя обязательства перед ним, то налоговые органы заинтересованы в уплате налогов всеми и чем больше, тем лучше. Поэтому всякое сомнение в контрагенте налогоплательщика они норовят трансформировать в недоимки по налогу на прибыль, единому налогу для упрощенцев на пятнашке, НДС, увеличивая налоговую базу на суммы расходов и НДС, уплаченные незанравившимся контрагентам. Отчасти интересы налогоплательщика и налоговых органов пересекаются, поскольку отсутствие заработка означает отсутствие средств на уплату налогов. Однако налоговые органы стремятся не только пополнить бюджет, но и добиться этого с минимальными трудозатратами для себя, а потому имеют склонность к обременению налогоплательщиков дополнительными обязанностями и перекладыванию части ответственности с себя на налогоплательщика. Например, по мнению налоговых органов налогоплательщики должны оценивать не только гражданско-правовую, но и налоговую добросовестность контрагента и нести связанные с этими риски. В условиях, когда налоговые органы, вооруженные ресурсами, информацией, полномочиями и поддержкой государства с задачей оценки добросовестности налогоплательщиков справляются не идеально, возложение этой функции на налогоплательщиков с их гораздо более ограниченными возможностями выглядит странновато. Но не мы правила пишем. Наше дело их исполнять. А потому давайте разбираться, что, как и зачем.
Минимизация гражданско-правовых рисков посредством проверки контрагента Минимизация налоговых рисков посредством проверки контрагента Инструменты для проверки контрагента Документирование результатов проверки контрагента
Полякова Наталья Валерьевна
|
ЦЕНЫ
Юридические и налоговые консультации
Экспертиза и составление договоров и контрактов
Правовая и налоговая экспертиза бизнес-проектов
Грозит ли вам выездная налоговая проверка?
Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания
Неустойка и НДС. Больные вопросы
Качество юридических услуг (проблемы оценки)
Деофшоризация и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения
Древний Рим
Вавилон
Русь-матушка
|