|
Правовые проблемы? РЕШУ! |
+7(495)517-98-27 +7(926)534-57-80 |
||
|
||||
от 5 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 3 000 руб. | ||||
ГЛАВНАЯ / УСЛУГИ / ЦЕНЫ / ВСЁ О ДОГОВОРАХ / ВСЁ О НАЛОГОВЫХ СПОРАХ |
||||
ЗВОНКАМ СПАМЕРОВ ЛЮБЫХ МАСТЕЙ Я КРАЙНЕ НЕ РАДА И ПОТОМУ ВЕЖЛИВОСТЬЮ ИХ НЕ ПООЩРЯЮ!!!
|
ДЕОФШОРИЗАЦИЯ И НАЛОГОВАЯ АМНИСТИЯ - КНУТ И ПРЯНИК РОССИЙСКОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
|
ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ:
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ
1. Понятие и основания возникновения налоговых споров
2. Самые общие правила ведения налоговых споров
3. Досудебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
4. Судебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ
10. Приложения и дополнительные соглашения к договору
Шпаргалки по составлению договоров
Рекомендации по заключению договоров
Как и зачем проверять контрагентов?
Как обеспечить эффективность работы юриста (ПАМЯТКА КЛИЕНТА)
Авторский
|
ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОВЫХ РЕЗИДЕНТОВ В ОТНОШЕНИИ КИК
Итак, налоговые резиденты обязаны:
1. Уведомлять налоговые органы об участии в иностранных компаниях (ну, и соответственно об изменениях такого участия) вне зависимости от того, признается ли иностранная организация контролируемой или нет; 2. Уведомлять о контролируемых иностранных компаниях, контролирующими лицами которых они являются. 3. Представлять по итогам года налоговую отчетность в отношении КИК, если у контролирующего лица возникла обязанность по уплате налогов с прибыли КИК. 4. Уплачивать налог на прибыль или НДФЛ в зависимости от статуса контролирующего лица (организация или физическое лицо) с прибыли расположенной за пределами ЕАЭС коммерческой КИК (кроме банков, страховых организаций, эмитентов обращающихся облигаций), которая не является активной (т.е. получают пассивные доходы, перечисленные в подпунктах 1-12 пункта 4 ст.309.1 НК РФ в размере, превышающий установленный НК РФ) или зарегистрирована в стране «из черного списка», которая не обеспечивает обмен информацией с РФ для целей налогообложения.
В соответствии с п. 3 ст. 25.14 НК РФ и ч. 4 ст. 4 Закона от 24.11.2014 N 376-ФЗ уведомление в отношении доли участия в иностранных организациях (учреждения иностранных структур без образования юридического лица) по состоянию на 15.05.2015 должно быть представлено в налоговый орган не позднее 15.06.2015, если участие в иностранной организации не прекращено или учрежденная иностранная структура без образования юридического лица не была ликвидирована в период с 01.01.2015 по 14.06.2015 включительно. С 15.06.2015 уведомление об участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур без образования юридического лица) нужно представить в срок не позднее месяца с даты возникновения (изменения) доли участия в такой иностранной организации, являющегося основанием для представления уведомления. Уведомление о контролируемых иностранных компаниях представляется в срок не позднее 20 марта года, следующего за налоговым периодом, в котором доля прибыли контролируемой иностранной компании подлежит учету у контролирующего лица (п. 3 ст. 25.14 НК РФ). Штрафы за непредоставление (несвоевременное предоставление) уведомлений или предоставление недостоверных сведений в них установлены ст.129.6 НК РФ: - в отношении уведомления об участии в иностранных организациях - 50 000 рублей; - в отношении КИК - 100 000 рублей. В отношении активных иностранных компаний обязанности уведомлениями и исчерпываются. В отношении же компаний, которые в соответствии со ст.ст.25.13-1, 309.1 НК РФ активными не являются, налоговые резиденты обязаны учитывать их прибыль в составе своих доходов и, соответственно, уплачивать с них налог на прибыль или НДФЛ в размере разницы между суммой, исчисленной по российскому законодательству и суммой, уплаченной контролируемой иностранной компанией в стране ее нахождения. В принципе все логично: если налоговый резидент РФ создал КИК исключительно для повышения оперативности взаимодействия с иностранными партнерами за счет минимизации бюрократических проволочек, валютных рисков, удобства для осуществления деятельности законодательства страны, в которой зарегистрирована КИК, и т.п., то государство российское претензий на долю доходов такой КИК не имеет, уведоми и работай. Если же КИК создана налоговым резидентом исключительно как инструмент для вывода финансов и получения пассивных доходов или минимизации налогов, то какому государству это понравится?! Это если в самых общих чертах. Очень важно отметить, что все изменения в законодательство о КИК пронизаны положениями, делающими упор не столько на формальную, сколько на фактическую сторону работы бизнес-структур. Формальные признаки являются лишь ориентиром, а всякий, попавший в поле зрения, будет разъясняться по существу всеми доступными средствами. Арсенал этих средств уже велик и постоянно пополняется. Негативной стороной неформального подхода для налогоплательщика является недостаточная определенность законодательства по ряду вопросов и наличие широкого поля для усмотрения налоговых и судебных органов. Поэтому поверхностное изучение норм и формальное их применение от проблем не спасут, бо в таких случаях определяющую роль играет дух закона, а он суров: заканчивай шустрить, налогоплательщик.
Доходы от активной и пассивной деятельности Обязанности налоговых резидентов в отношении КИК Квалифицирующие признаки активной холдинговой компании Квалифицирующие признаки активной субхолдинговой компании КТО ПРИЗНАЕТСЯ КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ЛИЦАМИ КИК ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРИБЫЛИ КИК ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В РАБОТЕ КИК
Полякова Наталья Валерьевна |
ЦЕНЫ
Юридические и налоговые консультации
Экспертиза и составление договоров и контрактов
Правовая и налоговая экспертиза бизнес-проектов
Грозит ли вам выездная налоговая проверка?
Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания
Неустойка и НДС. Больные вопросы
Качество юридических услуг (проблемы оценки)
Деофшоризация и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения
Древний Рим
Вавилон
Русь-матушка
|