|
Правовые проблемы? РЕШУ! |
+7(495)517-98-27 +7(926)534-57-80 |
||
|
||||
от 5 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 3 000 руб. | ||||
ГЛАВНАЯ / УСЛУГИ / ЦЕНЫ / ВСЁ О ДОГОВОРАХ / ВСЁ О НАЛОГОВЫХ СПОРАХ |
||||
ЗВОНКАМ СПАМЕРОВ ЛЮБЫХ МАСТЕЙ Я КРАЙНЕ НЕ РАДА И ПОТОМУ ВЕЖЛИВОСТЬЮ ИХ НЕ ПООЩРЯЮ!!!
|
ДЕОФШОРИЗАЦИЯ И НАЛОГОВАЯ АМНИСТИЯ - КНУТ И ПРЯНИК РОССИЙСКОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
|
ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ:
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ
1. Понятие и основания возникновения налоговых споров
2. Самые общие правила ведения налоговых споров
3. Досудебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
4. Судебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ
10. Приложения и дополнительные соглашения к договору
Шпаргалки по составлению договоров
Рекомендации по заключению договоров
Как и зачем проверять контрагентов?
Как обеспечить эффективность работы юриста (ПАМЯТКА КЛИЕНТА)
Авторский
|
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В РАБОТЕ КИК
1. Проверить наличие/отсутствие действующего соглашения об устранении двойного налогообложения с государством, в котором зарегистрирована КИК
2. Квалифицировать входящие в структуру бизнеса компании на предмет их налогового резидентства в соответствии со ст.246.2 НК и соглашением об устранении двойного налогообложения со страной, в котором зарегистрирована анализируемая компания
На что обратить внимание. Налоговое резидентство определяется не столько местом регистрации, сколько местом управления. В отдельных спорных случаях резидентство может согласно соответствующему соглашению об устранении двойного налогообложения определяться по соглашению налоговых органов РФ и страны, где зарегистрирована компания.
3. Проанализировать входящие в структуру бизнеса иностранные компании, не являющиеся налоговыми резидентами РФ, на наличие у них признаков КИК в соответствии со ст.25.13 НК РФ.
На что обратить внимание. Квалифицирующим признаком является не только формальное участие в организации с долей определенных НК РФ размеров, но и фактическое управление (участие в управлении), а также и влияние на решение о распределении прибыли.
4. Проверить наличие/отсутствие государства (территории), резидентом которой является КИК, в «черном списке» (списке государств (территорий), не обеспечивающих обмен информацией для целей налогообложения с Россией)
5. Оценить структуру доходов КИК для определения статуса (является ли КИК активной) в соответствии со ст.ст.25.13-1, 309.1 НК РФ
6. Рассчитать сумму расходов на продолжение деятельности КИК, которая не является активной, в изменившихся условиях
7. Определить роль КИК в структуре бизнеса и необходимость ее сохранения
Доходы от активной и пассивной деятельности Обязанности налоговых резидентов в отношении КИК Квалифицирующие признаки активной холдинговой компании Квалифицирующие признаки активной субхолдинговой компании КТО ПРИЗНАЕТСЯ КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ЛИЦАМИ КИК ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРИБЫЛИ КИК ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В РАБОТЕ КИК Полякова Наталья Валерьевна |
ЦЕНЫ
Юридические и налоговые консультации
Экспертиза и составление договоров и контрактов
Правовая и налоговая экспертиза бизнес-проектов
Грозит ли вам выездная налоговая проверка?
Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания
Неустойка и НДС. Больные вопросы
Качество юридических услуг (проблемы оценки)
Деофшоризация и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения
Древний Рим
Вавилон
Русь-матушка
|