Юридические услуги для  бизнеса профессионально и недорого

 

ДОГОВОРЫ

НАЛОГИ

АРБИТРАЖ

 

 

Тел. +7 (495) 517-98-27

         +7 (926) 534-57-80

Правовые проблемы? РЕШИМ!!!

ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА

"РАЗНОТОРГ"

 

 

 

 

 

 

РЕАЛИЗУЕМ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЗАКОННЫМ ОБРАЗОМ

 

г.Москва ул.Кантемировская, д.5, к.4

Нужен договор? СОСТАВИМ!

   

Налоговые претензии? УРЕГУЛИРУЕМ!

 

Арбитражный спор? ЗАЩИТИМ!

 

Есть вопросы? ОТВЕТИМ!

 

Риски? МИНИМИЗИРУЕМ!

 
   

  ГЛАВНАЯ   /   УСЛУГИ   /   ЦЕНЫ   /   КОНТАКТЫ   /   ЭКСПЕРТЫ   /   ВСЕ О ДОГОВОРАХ

 

 

Адвокат - нанятая совесть...

КАЧЕСТВО ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ (проблемы оценки)

 

4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами

У Вас нет юриста?

У Вас есть мы!

КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ

 

 

ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ:

 

 

Как  и зачем проверять контрагентов?

 

Как  работать без печати?

 

Как найти своего юриста?

 

Как обеспечить эффективность работы юриста (ПАМЯТКА КЛИЕНТА)

 

Правовые основы оценки качества юридических услуг

 

Рекомендации по заключению договоров

 

Валютные операции и валютный  контроль

 

 

ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ:

 

 

 Авторский
 Агентский
 Аренда
 Аренда недвижимости
 Дарение
 Заем
 Ипотека
 Коммерческой концессии
 Комиссия
 Купля-продажа
 Лизинг
 Лицензионный
 Перевозка
 Подряд
 Поручение
 Поставка
 Хранение
 Цессия

 Структура договора

История изменения квалификации одного агентского договора с далеко идущими налоговыми последствиями

Предисловие

1. Юридические услуги (понятие)

2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента

3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста

4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами

5. Правовые основы оценки качества юридических услуг

6. Как найти своего юриста

7. Как обеспечить эффективность сотрудничества с юристом

 

№ п/п

Критерии клиента

Критерии юриста

Результат сравнения

1.

Гарантированное получение любого желаемого клиентом результата при его минимальном участии

 

Обоснованность заявленной юристом правовой позиции (устно или письменно) позиции нормами действующего законодательства и правоприменительной практикой, если таковая сложилась

Фатальное расхождение позиций по данным критериям, заявленным сторонами в качестве основных.

2.

 

Максимальное использование предоставляемых действующим законодательством возможностей для защиты прав клиента в пределах указаний клиента

Большинство клиентов сами данного критерия не заявляют, ориентируясь на результат, но в борьбе за результат все средства хороши, и законные в том числе, так что разногласий по этому критерию не замечено

3.

Умение хранить секреты

 

Конфиденциальность

Стопроцентное совпадение позиций

 

4.

Доброжелательность и сопереживание юриста проблемам клиента

 

Доброжелательность и сопереживание юриста проблемам клиента

 

 

 

 

Стопроцентное совпадение позиций

5.

Доходчивость консультаций и рекомендаций

 

Доходчивость консультаций и рекомендаций (адаптирование информации в зависимости от  сферы деятельности, образовательного и интеллектуального уровня клиента)

Стопроцентное совпадение позиций

6.

Немедленное реагирование и оперативная связь

 

Быстрое реагирование и оперативная связь в пределах разумного

Совпадение позиций в общем, компромисс достижим

 

Итак, подведем итоги. Совпав по большей части критериев, стороны радикально разошлись в главном.

Оценивая качество юридических услуг, клиент во главу угла ставит результат. За результат и конфиденциальность он готов терпеть недоброжелательность, уклонение юриста от общения ночью, в выходные, по праздникам, во время участия в судебном заседании по делу другого клиента и т.п., не обращать внимания на негативные отзывы о юристе и даже отдать предпоследнее.

Никакие, даже самые доходчивые, законные и оперативные, объяснения относительно того, почему полученный результат оказался отличным от желаемого, клиента, мягко говоря, не радуют.

А вот воистину добросовестный юрист гарантировать безусловное достижение желаемого  клиентом результата не станет, бо препятствовать тому может тыща причин и все смертельные. Например:

- противоправность истинных желаний клиента;

- предоставление клиентом недостаточной или недостоверной информации, подложных документов и т.п.;

- изменение действующего законодательства;

- изменение правоприменительной практики, которой руководствовался юрист, давая гарантию;

- правовая позиция суда по неурегулированным однозначным образом вопросам разошлась с правовой позицией юриста;

- другая сторона прибегла к услугам не юриста, а «решальщика», активировав коррупцию и произвол…

Список можно длить и длить, поскольку клиент обращается к юристу именно за тем, чтобы тот помог ему урегулировать отношения с другими сугубо самостоятельными субъектами права, которые в силу своей самостоятельности своих юристов привлекут и действовать станут, как им Бог на душу положит, а вовсе не обязательно так, как клиенту надобно или как закон предписывает. Увы!

То есть, добросовестный юрист может гарантировать клиенту лишь усердие в использовании доступных законных средств в защите его законных интересов. А обеспечить совпадение правовых позиций и желаний третьих лиц с позицией и желаниями клиента, равно как и гарантировать правомерность поведения третьих лиц, юрист при всем желании неспособен, бо юрист – не главарь мафии и не господь Бог.

Мало утешительного в том, что юрист или (что доходчивее) медик старается-старается, честно напрягая всю свою  квалификацию с усердием, если клиента/пациента в результате все равно сажают/хоронят.  Но такова жизнь…

Если усилиями юриста желаемый клиентом результат достигнут, то и юрист - молодец, и клиент доволен. Если же нет, то на поверхность всплывает основная проблема оценки качества юридических услуг:

КЛИЕНТ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОЦЕНИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТ, А ЮРИСТ – ПРОЦЕСС.

Юрист смотрит на качество работы с точки зрения соответствия его рекомендаций и действий требованиям действующего законодательства, а клиент – исключительно с точки зрения умения юриста вертеть закон, как дышло.

Ну, и кто же прав? Чтобы разобраться, попробуем быть объективными, насколько это возможно.

Что бывает, если юрист с клиентом радикально расходятся в оценке методов и качества работы юриста? Судебный спор бывает, который рассматривается тоже юристами, но облеченными судебной властью. Руководствоваться при этом  они пытаются действующим законодательством, в котором ныне на месте критериев оценки качества юруслуг натурально дырища. Но, несмотря на это, они как-то управляются, споры разрешают и даже имеют  по результатам рассмотрения такого рода споров кое-какую официальную позицию.

Поэтому, чтобы понять, на что ориентироваться при оценке качества юридических услуг (на результат или на процесс), не лишне будет потратить время и слегка рассмотреть

 

Предисловие

1. Юридические услуги (понятие)

2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента

3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста

4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами

5. Правовые основы оценки качества юридических услуг

6. Как найти своего юриста

7. Как обеспечить эффективность сотрудничества с юристом

 

Удачи, дамы и господа!

 

Директор  ООО «РАЗНОТОРГ»
Полякова Наталья Валерьевна

       НАШИ ЭКСПЕРТЫ

КОНТАКТЫ

 

 

НАШИ УСЛУГИ:

 

 

Юридические и налоговые консультации

 

Экспертиза и составление договоров и контрактов

 

Налоговые споры

 

Арбитраж

 

Юридическое обслуживание

 

Правовая и налоговая экспертиза  бизнес-проектов

 

Бесплатные   консультации

 

ЦЕНЫ

 

 

ПРАВО. КАК ОНО ЕСТЬ (причуды правоприменения)

 

 

Деофшоризация  и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения

 

Грозит ли вам выездная налоговая проверка?

 

Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания

 

Неустойка и НДС. Больные вопросы

 

Обложение НДС международных чартерных  авиаперевозок (история изменения квалификации одного агентского договора)

 

Качество юридических услуг  (проблемы оценки)

 

ПРАВО. КАК ОНО БЫЛО

(памятники   права прошлых тысячелетий):

 

Древний Рим

 

Законы XII таблиц

Институции Гая

 

Вавилон

 

Законы Хаммурапи
 

Русь-матушка

 

Русская правда

Судебник 1497 года

Соборное уложение  1649 года

 

ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ

Краткий самоучитель по составлению договоров

Качество юридических услуг (проблемы оценки)

Как найти юриста?

Как  и зачем проверять контрагентов?

Как работать без печати?

Валютные операции и валютный  контроль

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ДЛЯ БИЗНЕСА

 

Юридические консультации

Экспертиза и составление договоров и контрактов

Налоговые споры

Арбитраж

Юридическое обслуживание

Правовая экспертиза бизнес-проектов

Бесплатные юридические консультации

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

 

Право. Как оно есть - причуды современного правоприменения

Деофшоризация  и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения

Грозит ли вам выездная налоговая проверка?

Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания

Неустойка и НДС. Больные вопросы

Налогообложение НДС международных чартерных авиаперевозок (история изменения квалификации одного агентского договора)

 

Право. Как оно было (памятники   права прошлых тысячелетий)

Законы XII таблиц

Институции Гая

Законы Хаммурапи

Русская правда

Судебник 1497 года

Соборное уложение  1649 года

 ГЛАВНАЯ

КООРДИНАТЫ

ЦЕНЫ

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Rambler's Top100