|
Правовые проблемы? РЕШУ! |
+7(495)517-98-27 +7(926)534-57-80 |
||
|
||||
от 5 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 3 000 руб. | ||||
ГЛАВНАЯ / УСЛУГИ / ЦЕНЫ / ВСЁ О ДОГОВОРАХ / ВСЁ О НАЛОГОВЫХ СПОРАХ |
||||
ЗВОНКАМ СПАМЕРОВ ЛЮБЫХ МАСТЕЙ Я КРАЙНЕ НЕ РАДА И ПОТОМУ ВЕЖЛИВОСТЬЮ НЕ ПООЩРЯЮ!!!
Адвокат - нанятая совесть... |
КАЧЕСТВО ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ (проблемы оценки)
4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами |
|
ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ:
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ
1. Понятие и основания возникновения налоговых споров
2. Самые общие правила ведения налоговых споров
3. Досудебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
4. Судебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ
10. Приложения и дополнительные соглашения к договору
Шпаргалки по составлению договоров
Рекомендации по заключению договоров
Как и зачем проверять контрагентов?
Как обеспечить эффективность работы юриста (ПАМЯТКА КЛИЕНТА)
Авторский
|
1. Юридические услуги (понятие) 2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента 3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста 4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами
Итак, подведем итоги. Совпав по большей части критериев, стороны радикально разошлись в главном. Оценивая качество юридических услуг, клиент во главу угла ставит результат. За результат и конфиденциальность он готов терпеть недоброжелательность, уклонение юриста от общения ночью, в выходные, по праздникам, во время участия в судебном заседании по делу другого клиента и т.п., не обращать внимания на негативные отзывы о юристе и даже отдать предпоследнее. Никакие, даже самые доходчивые, законные и оперативные, объяснения относительно того, почему полученный результат оказался отличным от желаемого, клиента, мягко говоря, не радуют. А вот воистину добросовестный юрист гарантировать безусловное достижение желаемого клиентом результата не станет, бо препятствовать тому может тыща причин и все смертельные. Например: - противоправность истинных желаний клиента; - предоставление клиентом недостаточной или недостоверной информации, подложных документов и т.п.; - изменение действующего законодательства; - изменение правоприменительной практики, которой руководствовался юрист, давая гарантию; - правовая позиция суда по неурегулированным однозначным образом вопросам разошлась с правовой позицией юриста; - другая сторона прибегла к услугам не юриста, а «решальщика», активировав коррупцию и произвол… Список можно длить и длить, поскольку клиент обращается к юристу именно за тем, чтобы тот помог ему урегулировать отношения с другими сугубо самостоятельными субъектами права, которые в силу своей самостоятельности своих юристов привлекут и действовать станут, как им Бог на душу положит, а вовсе не обязательно так, как клиенту надобно или как закон предписывает. Увы! То есть, добросовестный юрист может гарантировать клиенту лишь усердие в использовании доступных законных средств в защите его законных интересов. А обеспечить совпадение правовых позиций и желаний третьих лиц с позицией и желаниями клиента, равно как и гарантировать правомерность поведения третьих лиц, юрист при всем желании неспособен, бо юрист – не главарь мафии и не господь Бог. Мало утешительного в том, что юрист или (что доходчивее) медик старается-старается, честно напрягая всю свою квалификацию с усердием, если клиента/пациента в результате все равно сажают/хоронят. Но такова жизнь… Если усилиями юриста желаемый клиентом результат достигнут, то и юрист - молодец, и клиент доволен. Если же нет, то на поверхность всплывает основная проблема оценки качества юридических услуг: КЛИЕНТ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОЦЕНИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТ, А ЮРИСТ – ПРОЦЕСС. Юрист смотрит на качество работы с точки зрения соответствия его рекомендаций и действий требованиям действующего законодательства, а клиент – исключительно с точки зрения умения юриста вертеть закон, как дышло. Ну, и кто же прав? Чтобы разобраться, попробуем быть объективными, насколько это возможно. Что бывает, если юрист с клиентом радикально расходятся в оценке методов и качества работы юриста? Судебный спор бывает, который рассматривается тоже юристами, но облеченными судебной властью. Руководствоваться при этом они пытаются действующим законодательством, в котором ныне на месте критериев оценки качества юруслуг натурально дырища. Но, несмотря на это, они как-то управляются, споры разрешают и даже имеют по результатам рассмотрения такого рода споров кое-какую официальную позицию. Поэтому, чтобы понять, на что ориентироваться при оценке качества юридических услуг (на результат или на процесс), не лишне будет потратить время и слегка рассмотреть
1. Юридические услуги (понятие) 2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента 3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста 4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами
Удачи, дамы и господа!
Полякова Наталья Валерьевна |
ЦЕНЫ
Юридические и налоговые консультации
Экспертиза и составление договоров и контрактов
Правовая и налоговая экспертиза бизнес-проектов
Грозит ли вам выездная налоговая проверка?
Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания
Неустойка и НДС. Больные вопросы
Качество юридических услуг (проблемы оценки)
Деофшоризация и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения
Древний Рим
Вавилон
Русь-матушка
|