Юридические услуги для  бизнеса профессионально и недорого

 

ДОГОВОРЫ

НАЛОГИ

АРБИТРАЖ

 

 

Тел. +7 (495) 517-98-27

         +7 (926) 534-57-80

Правовые проблемы? РЕШИМ!!!

ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА

"РАЗНОТОРГ"

 

 

 

 

 

 

РЕАЛИЗУЕМ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЗАКОННЫМ ОБРАЗОМ

 

г.Москва ул.Кантемировская, д.5, к.4

Нужен договор? СОСТАВИМ!

   

Налоговые претензии? УРЕГУЛИРУЕМ!

 

Арбитражный спор? ЗАЩИТИМ!

 

Есть вопросы? ОТВЕТИМ!

 

Риски? МИНИМИЗИРУЕМ!

 
   

  ГЛАВНАЯ   /   УСЛУГИ   /   ЦЕНЫ   /   КОНТАКТЫ   /   ЭКСПЕРТЫ   /   ВСЕ О ДОГОВОРАХ

 

 

Адвокат - нанятая совесть...

КАЧЕСТВО ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ (проблемы оценки)

 

3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста

У Вас нет юриста?

У Вас есть мы!

КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ

 

 

ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ:

 

 

Как  и зачем проверять контрагентов?

 

Как  работать без печати?

 

Как найти своего юриста?

 

Как обеспечить эффективность работы юриста (ПАМЯТКА КЛИЕНТА)

 

Правовые основы оценки качества юридических услуг

 

Рекомендации по заключению договоров

 

Валютные операции и валютный  контроль

 

 

ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ:

 

 

 Авторский
 Агентский
 Аренда
 Аренда недвижимости
 Дарение
 Заем
 Ипотека
 Коммерческой концессии
 Комиссия
 Купля-продажа
 Лизинг
 Лицензионный
 Перевозка
 Подряд
 Поручение
 Поставка
 Хранение
 Цессия

 Структура договора

История изменения квалификации одного агентского договора с далеко идущими налоговыми последствиями

Предисловие

1. Юридические услуги (понятие)

2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента

3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста

4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами

5. Правовые основы оценки качества юридических услуг

6. Как найти своего юриста

7. Как обеспечить эффективность сотрудничества с юристом

 

Юрист как продавец услуг, работающий на высококонкурентном рынке, должен:

- клиента охмурить;

- на деньги раскрутить;

- ублажить в пределах действующего законодательства, гонорара и своих возможностей.

Действия юриста на разных этапах в разной степени демонстрируют следующие качества юриста:

- юридическую квалификацию;

- степень присущей ему порядочности и представления о деловой этике;

- уровень маркетинговой подготовки.

Если в процессе охмурения и раскрутки на деньги главным фактором, определяющим поведение юриста, является маркетинговая подготовка (как и у любого другого продавца), то в ходе исполнения на первый план выходят именно квалификация и порядочность.

 

В процессе охмурения имеющий хорошую маркетинговую подготовку юрист:

 

- сеет  свою рекламу, аки тополь пух;

- общаясь по телефону, всячески заманивает клиента в офис (мол, отсюда-то ты так просто не выйдешь – хоть шерсти клок да добудем с тебя);

- убеждает  потенциального клиента в том, что именно он самый опытный юрист в интересующей клиента сфере и непрерывно держит руку на пульсе, отслеживая изменения законодательства и правоприменительной практики;

- предъявляет все, что кажется ему подтверждением хорошей репутации;

- демонстрирует беспредельную доброжелательность и сопереживание проблемам клиента;

- клянется  непрерывно быть на связи и  немедленно реагировать в любое время дня и ночи без перерывов на обед, праздников и выходных;

- обещает получение любого желаемого клиентом результата;

- божится в умении хранить секреты;

- доказывает свою исключительность и озвучивает отличия от окружающей серой массы;

- поет и пляшет, клиента кормит и поит, лыбится во сто зубов, обещает расцеловать во все места, сыплет умными словами, заваливает буклетами и прочей макулатурой… Короче, кажет товар лицом, всячески отвлекая от изнанки.

 

Раскручивая на деньги, профессионал своего дела (в смысле - раскрутки):

 

- распишет предстоящий объем работы, как о-го-го какой (три тыщи часов работы, не мене);

- расскажет о том, как эксклюзивна и сложна  поставленная Вами задача и сколько извилин придется в косу заплести, чтоб ее решить;

- упомянет о том, что задаром Вам дрянненько поработают, а он не такой, и это дорогого стоит;

- сообщит о небывалом везении: обычно заказы, подобные Вашему, стоят миллион, но только сегодня и только для Вас – всего сто тыщ, да  за красивые глаза и умные речи Вам полагается еще аж 500 рублей скидки;

- на ушко шепнет, что Гигапром и Меганефть до того его ценят, что аж деньгопровод к  самому его офису проложили, чтоб только не лишиться попечения такого ценного специалиста. Но он, несмотря ни на что, готов снизойти и до Вас, если заплатите не абы как;

- навяжет допуслуги…

А сам, весь такой брендовый и сияющий, излучая респектабельность и надежность, сидит в супер-пупер офисе в центре столицы да в кожаном кресле за дубовым столом речи Плевако 1909 года издания почитывает… Как от такого тремя копейками отделаться? Никак!

 

Ну, так ли, сяк ли, слава Богу, сговорились и начали работать. С этого момента маркетинг – в сторону, качество и порядочность начинают править бал.

 

Оказывая услуги юрист:

1. Проводит правовую экспертизу:

 

- выслушивает проблему и пожелания клиента;

- рассматривает представленные клиентом документы, сведения и при их недостаточности запрашивает дополнительные;

- формулирует юридическое описание проблемы клиента;

- оценивает проблему и желания клиента на основании действующего законодательства, сложившейся правоприменительной практики и собственного опыта (определяет права и обязанности клиента с точки зрения закона;  права и обязанности клиента с его (клиентской) точки зрения; законность/незаконность чаемого клиентом результата; разрешимость/неразрешимость проблемы в соответствии с пожеланиями клиента; варианты действий для решения проблемы и  эффективность каждого из них…);

- формирует рекомендации клиенту;

- доводит результаты анализа и рекомендации до сведения клиента.

 

По результатам правовой экспертизы любая из сторон (или обе разом) может отказаться от дальнейшего взаимодействия, поскольку клиенту нужна была лишь консультация (а дальше – он сам с усам), ввиду неразрешимости проблемы, абсолютной несовместимости позиций и т.п.

 

2. Собственно решает проблему (пишет договор, ведет переговоры, жалится, судится-рядится и прочими манерами исполняет заказ клиента).

 

Что же предлагают юристы клиентам в плане качества? А предлагаем мы:

 

1. Обоснованность заявленной (устно или письменно) позиции нормами действующего законодательства и правоприменительной практикой, если таковая сложилась;

2. Максимальное использование предоставляемых действующим законодательством возможностей для защиты прав клиента в пределах его пожеланий/указаний;

3. Конфиденциальность;

4. Доброжелательность и сопереживание юриста проблемам клиента;

5. Доходчивость консультаций и рекомендаций (адаптирование информации в зависимости от  сферы деятельности, образовательного и интеллектуального уровня клиента);

6. Быстрое реагирование и оперативную связь в пределах разумного.

А теперь сравним позиции юриста и клиента.

 

Предисловие

1. Юридические услуги (понятие)

2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента

3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста

4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами

5. Правовые основы оценки качества юридических услуг

6. Как найти своего юриста

7. Как обеспечить эффективность сотрудничества с юристом

 

Удачи, дамы и господа!

 

Директор  ООО «РАЗНОТОРГ»
Полякова Наталья Валерьевна

       НАШИ ЭКСПЕРТЫ

КОНТАКТЫ

 

 

НАШИ УСЛУГИ:

 

 

Юридические и налоговые консультации

 

Экспертиза и составление договоров и контрактов

 

Налоговые споры

 

Арбитраж

 

Юридическое обслуживание

 

Правовая и налоговая экспертиза  бизнес-проектов

 

Бесплатные   консультации

 

ЦЕНЫ

 

 

ПРАВО. КАК ОНО ЕСТЬ (причуды правоприменения)

 

 

Деофшоризация  и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения

 

Грозит ли вам выездная налоговая проверка?

 

Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания

 

Неустойка и НДС. Больные вопросы

 

Обложение НДС международных чартерных  авиаперевозок (история изменения квалификации одного агентского договора)

 

Качество юридических услуг  (проблемы оценки)

 

ПРАВО. КАК ОНО БЫЛО

(памятники   права прошлых тысячелетий):

 

Древний Рим

 

Законы XII таблиц

Институции Гая

 

Вавилон

 

Законы Хаммурапи
 

Русь-матушка

 

Русская правда

Судебник 1497 года

Соборное уложение  1649 года

 

ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ

Краткий самоучитель по составлению договоров

Качество юридических услуг (проблемы оценки)

Как найти юриста?

Как  и зачем проверять контрагентов?

Как работать без печати?

Валютные операции и валютный  контроль

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ДЛЯ БИЗНЕСА

 

Юридические консультации

Экспертиза и составление договоров и контрактов

Налоговые споры

Арбитраж

Юридическое обслуживание

Правовая экспертиза бизнес-проектов

Бесплатные юридические консультации

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

 

Право. Как оно есть - причуды современного правоприменения

Деофшоризация  и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения

Грозит ли вам выездная налоговая проверка?

Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания

Неустойка и НДС. Больные вопросы

Налогообложение НДС международных чартерных авиаперевозок (история изменения квалификации одного агентского договора)

 

Право. Как оно было (памятники   права прошлых тысячелетий)

Законы XII таблиц

Институции Гая

Законы Хаммурапи

Русская правда

Судебник 1497 года

Соборное уложение  1649 года

 ГЛАВНАЯ

КООРДИНАТЫ

ЦЕНЫ

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Rambler's Top100