|
Правовые проблемы? РЕШУ! |
+7(495)517-98-27 +7(926)534-57-80 |
||
|
||||
от 5 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 3 000 руб. | ||||
ГЛАВНАЯ / УСЛУГИ / ЦЕНЫ / ВСЁ О ДОГОВОРАХ / ВСЁ О НАЛОГОВЫХ СПОРАХ |
||||
ЗВОНКАМ СПАМЕРОВ ЛЮБЫХ МАСТЕЙ Я КРАЙНЕ НЕ РАДА И ПОТОМУ ВЕЖЛИВОСТЬЮ НЕ ПООЩРЯЮ!!!
Адвокат - нанятая совесть... |
КАЧЕСТВО ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ (проблемы оценки)
3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста |
|
ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ:
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ
1. Понятие и основания возникновения налоговых споров
2. Самые общие правила ведения налоговых споров
3. Досудебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
4. Судебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ
10. Приложения и дополнительные соглашения к договору
Шпаргалки по составлению договоров
Рекомендации по заключению договоров
Как и зачем проверять контрагентов?
Как обеспечить эффективность работы юриста (ПАМЯТКА КЛИЕНТА)
Авторский
|
1. Юридические услуги (понятие) 2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента 3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста 4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами
Юрист как продавец услуг, работающий на высококонкурентном рынке, должен: - клиента охмурить; - на деньги раскрутить; - ублажить в пределах действующего законодательства, гонорара и своих возможностей. Действия юриста на разных этапах в разной степени демонстрируют следующие качества юриста: - юридическую квалификацию; - степень присущей ему порядочности и представления о деловой этике; - уровень маркетинговой подготовки. Если в процессе охмурения и раскрутки на деньги главным фактором, определяющим поведение юриста, является маркетинговая подготовка (как и у любого другого продавца), то в ходе исполнения на первый план выходят именно квалификация и порядочность.
В процессе охмурения имеющий хорошую маркетинговую подготовку юрист:
- сеет свою рекламу, аки тополь пух; - общаясь по телефону, всячески заманивает клиента в офис (мол, отсюда-то ты так просто не выйдешь – хоть шерсти клок да добудем с тебя); - убеждает потенциального клиента в том, что именно он самый опытный юрист в интересующей клиента сфере и непрерывно держит руку на пульсе, отслеживая изменения законодательства и правоприменительной практики; - предъявляет все, что кажется ему подтверждением хорошей репутации; - демонстрирует беспредельную доброжелательность и сопереживание проблемам клиента; - клянется непрерывно быть на связи и немедленно реагировать в любое время дня и ночи без перерывов на обед, праздников и выходных; - обещает получение любого желаемого клиентом результата; - божится в умении хранить секреты; - доказывает свою исключительность и озвучивает отличия от окружающей серой массы; - поет и пляшет, клиента кормит и поит, лыбится во сто зубов, обещает расцеловать во все места, сыплет умными словами, заваливает буклетами и прочей макулатурой… Короче, кажет товар лицом, всячески отвлекая от изнанки.
Раскручивая на деньги, профессионал своего дела (в смысле - раскрутки):
- распишет предстоящий объем работы, как о-го-го какой (три тыщи часов работы, не мене); - расскажет о том, как эксклюзивна и сложна поставленная Вами задача и сколько извилин придется в косу заплести, чтоб ее решить; - упомянет о том, что задаром Вам дрянненько поработают, а он не такой, и это дорогого стоит; - сообщит о небывалом везении: обычно заказы, подобные Вашему, стоят миллион, но только сегодня и только для Вас – всего сто тыщ, да за красивые глаза и умные речи Вам полагается еще аж 500 рублей скидки; - на ушко шепнет, что Гигапром и Меганефть до того его ценят, что аж деньгопровод к самому его офису проложили, чтоб только не лишиться попечения такого ценного специалиста. Но он, несмотря ни на что, готов снизойти и до Вас, если заплатите не абы как; - навяжет допуслуги… А сам, весь такой брендовый и сияющий, излучая респектабельность и надежность, сидит в супер-пупер офисе в центре столицы да в кожаном кресле за дубовым столом речи Плевако 1909 года издания почитывает… Как от такого тремя копейками отделаться? Никак!
Ну, так ли, сяк ли, слава Богу, сговорились и начали работать. С этого момента маркетинг – в сторону, качество и порядочность начинают править бал.
Оказывая услуги юрист: 1. Проводит правовую экспертизу:
- выслушивает проблему и пожелания клиента; - рассматривает представленные клиентом документы, сведения и при их недостаточности запрашивает дополнительные; - формулирует юридическое описание проблемы клиента; - оценивает проблему и желания клиента на основании действующего законодательства, сложившейся правоприменительной практики и собственного опыта (определяет права и обязанности клиента с точки зрения закона; права и обязанности клиента с его (клиентской) точки зрения; законность/незаконность чаемого клиентом результата; разрешимость/неразрешимость проблемы в соответствии с пожеланиями клиента; варианты действий для решения проблемы и эффективность каждого из них…); - формирует рекомендации клиенту; - доводит результаты анализа и рекомендации до сведения клиента.
По результатам правовой экспертизы любая из сторон (или обе разом) может отказаться от дальнейшего взаимодействия, поскольку клиенту нужна была лишь консультация (а дальше – он сам с усам), ввиду неразрешимости проблемы, абсолютной несовместимости позиций и т.п.
2. Собственно решает проблему (пишет договор, ведет переговоры, жалится, судится-рядится и прочими манерами исполняет заказ клиента).
Что же предлагают юристы клиентам в плане качества? А предлагаем мы:
1. Обоснованность заявленной (устно или письменно) позиции нормами действующего законодательства и правоприменительной практикой, если таковая сложилась; 2. Максимальное использование предоставляемых действующим законодательством возможностей для защиты прав клиента в пределах его пожеланий/указаний; 3. Конфиденциальность; 4. Доброжелательность и сопереживание юриста проблемам клиента; 5. Доходчивость консультаций и рекомендаций (адаптирование информации в зависимости от сферы деятельности, образовательного и интеллектуального уровня клиента); 6. Быстрое реагирование и оперативную связь в пределах разумного. А теперь сравним позиции юриста и клиента.
1. Юридические услуги (понятие) 2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента 3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста 4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами
Удачи, дамы и господа!
Полякова Наталья Валерьевна |
ЦЕНЫ
Юридические и налоговые консультации
Экспертиза и составление договоров и контрактов
Правовая и налоговая экспертиза бизнес-проектов
Грозит ли вам выездная налоговая проверка?
Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания
Неустойка и НДС. Больные вопросы
Качество юридических услуг (проблемы оценки)
Деофшоризация и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения
Древний Рим
Вавилон
Русь-матушка
|