Юридические услуги для  бизнеса профессионально и недорого:

договоры,

налоги,

арбитраж

Правовые проблемы? РЕШУ!

 

НЕЗАВИСИМЫЙ БИЗНЕС-ЮРИСТ

 

 

ПОЛЯКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА

 

 

+7(495)517-98-27

+7(926)534-57-80

 

   

Нужен договор? СОСТАВЛЮ!

от 5 000 руб.

Налоговые претензии? УРЕГУЛИРУЮ!

от 15 000 руб.

Арбитражный спор? ВЫИГРАЮ!

от 15 000 руб.

Правовые и налоговые вопросы? ОТВЕЧУ!

от 3 000 руб.

Риски? МИНИМИЗИРУЮ!

 

    ГЛАВНАЯ   /   УСЛУГИ   /   ЦЕНЫ   /  ВСЁ О ДОГОВОРАХ   / ВСЁ О НАЛОГОВЫХ СПОРАХ

 

ЗВОНКАМ СПАМЕРОВ ЛЮБЫХ МАСТЕЙ Я КРАЙНЕ НЕ РАДА И ПОТОМУ ВЕЖЛИВОСТЬЮ НЕ ПООЩРЯЮ!!!

Адвокат - нанятая совесть...

КАЧЕСТВО ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ (проблемы оценки)

 

2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента

 

 

 

 

ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ:

 

 

КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ

 

Предисловие

 

1. Понятие и основания возникновения налоговых споров

 

2. Самые общие правила ведения налоговых споров

 

3. Досудебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов

 

4. Судебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов

 

КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ

 

Предисловие

1. Структура договора

2. Преамбула

3. Предмет договора

4. Права и обязанности сторон

5. Цены и порядок расчетов

6. Ответственность сторон

7. Срок действия договора

8. Прочие условия

9. Реквизиты и подписи сторон

10. Приложения и дополнительные соглашения к договору

11. Исполнение договора

 

Шпаргалки по составлению  договоров

 

Агентирование

Аренда

Заем

Комиссия

Купля-продажа

Подряд

Поставка

Услуги

 

Рекомендации по заключению договоров

 

 

Как  и зачем проверять контрагентов?

 

Как  работать без печати?

 

Как найти своего юриста?

 

Как обеспечить эффективность работы юриста (ПАМЯТКА КЛИЕНТА)

 

Правовые основы оценки качества юридических услуг

 

 

ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ:

 

 

 Авторский
 Агентский
 Аренда
 Аренда недвижимости
 Дарение
 Заем
 Ипотека
 Коммерческой концессии
 Комиссия
 Купля-продажа
 Лизинг
 Лицензионный
 Перевозка
 Подряд
 Поручение
 Поставка
 Хранение
 Цессия

 Структура договора

 

 

Предисловие

1. Юридические услуги (понятие)

2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента

3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста

4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами

5. Правовые основы оценки качества юридических услуг

6. Как найти своего юриста

7. Как обеспечить эффективность сотрудничества с юристом

 

Есть общие для всех нас, когда мы пребываем в состоянии покупателя, требования к продавцу:

- доброжелательность;

- надежность (хорошая репутация);

к предлагаемому им товару (услуге):

- высокое качество предлагаемого товара (услуги);

- возможно более низкая цена.

 

В отношении  юриста клиенты озвучивают следующие требования:

 

- значительный опыт в интересующей сфере;

- хорошая репутация юриста;

- гарантированное получение любого желаемого клиентом результата при его минимальном участии;

- умение хранить секреты;

- доброжелательность и сопереживание юриста проблемам клиента;

- доходчивость консультаций и рекомендаций (адаптирование в зависимости от  образовательного и интеллектуального уровня клиента);

- немедленное реагирование и оперативная связь (желательно в любое время дня и ночи без перерывов на обед, праздников  и выходных);

- все эти радости жизни желательно получить за возможно более низкую цену.

 

Опыт и репутация интересуют клиента оцениваются им на этапе поиска и выбора юриста и собственно к оценке качества оказания данному клиенту конкретной юридической услуги не имеют, поскольку «было и прошло».

Реально оценивать юридическую услугу можно не раньше начала ее оказания, когда стороны определились с тем, что и за какие деньги делать, и принялись за исполнение. Результаты оценки исполнения могут повлиять на репутацию в будущем. Никакой опыт не препятствует ненадлежащему исполнению своих обязанностей, тем более что опыт приобретается не только в части решения поставленных клиентом задач, но и в части рассмотрения претензий клиента к юристу. А поскольку своя рубашка ближе к телу, то… сами понимаете.

Что касаемо цены, то она, безусловно, должна соответствовать качеству юридических услуг, но непосредственно на качество услуг не влияет. Бездарь и за миллиард сложной проблемы не решит, юрист же порядочный и увлеченный, даже получив полкопейки, не может позволить себе схалтурить. Ну, а клиенту ненадлежащая юруслуга и даром не надь, и с деньгами не надь.

То есть, в качестве заявленных потенциальными клиентами в ходе нашего мини-опроса критериев оценки качества собственно юридической услуги, можно рассматривать только то, что выявляется в процессе исполнения.

Итак, критериями оценки качества юридических услуг по версии клиента являются:

- гарантированное получение любого желаемого клиентом результата;

- умение хранить секреты;

- доброжелательность и сопереживание юриста проблемам клиента;

- доходчивость консультаций и рекомендаций;

- немедленное реагирование и оперативная связь.

 

Предисловие

1. Юридические услуги (понятие)

2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента

3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста

4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами

5. Правовые основы оценки качества юридических услуг

6. Как найти своего юриста

7. Как обеспечить эффективность сотрудничества с юристом

 

Удачи, дамы и господа!

 

Полякова Наталья Валерьевна

       ЦЕНЫ

 

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА:

 

 

 

Юридические и налоговые консультации

 

Экспертиза и составление договоров и контрактов

 

Налоговые споры

 

Арбитраж

 

Юридическое обслуживание

 

Правовая и налоговая экспертиза  бизнес-проектов

 

Бесплатные   консультации

 

 

ПРАВО. КАК ОНО ЕСТЬ (причуды правоприменения)

 

 

Грозит ли вам выездная налоговая проверка?

 

Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания

 

Неустойка и НДС. Больные вопросы

 

Обложение НДС международных чартерных  авиаперевозок (история изменения квалификации одного агентского договора)

 

Качество юридических услуг  (проблемы оценки)

 

Деофшоризация  и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения

 

 

ПРАВО. КАК ОНО БЫЛО

(памятники   права прошлых тысячелетий):

 

Древний Рим

 

Законы XII таблиц

Институции Гая

 

Вавилон

 

Законы Хаммурапи
 

Русь-матушка

 

Русская правда

Судебник 1497 года

Соборное уложение  1649 года

 

ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ

Краткий самоучитель по налоговым спорам

Краткий самоучитель по составлению договоров

Качество юридических услуг (проблемы оценки)

Как  и зачем проверять контрагентов?

Как работать без печати?

Валютные операции и валютный  контроль

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

ДЛЯ БИЗНЕСА

 

Юридические консультации

Экспертиза и составление договоров и контрактов

Налоговые споры

Арбитраж

Юридическое обслуживание

Правовая экспертиза бизнес-проектов

Бесплатные юридические консультации

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

 

Право. Как оно есть - причуды современного правоприменения

Деофшоризация  и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения

Грозит ли вам выездная налоговая проверка?

Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания

Неустойка и НДС. Больные вопросы

Налогообложение НДС международных чартерных авиаперевозок (история изменения квалификации одного агентского договора)

СБОР СРЕДСТВ НА

ЗАВЕРШЕНИЕ И ПУБЛИКАЦИЮ КРАТКОГО САМОУЧИТЕЛЯ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ

ДОРАБОТКУ И ИЗДАНИЕ В КНИЖНОМ ФОРМАТЕ  КРАТКОГО САМОУЧИТЕЛЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ

 

Право. Как оно было (памятники   права прошлых тысячелетий)

Законы XII таблиц

Институции Гая

Законы Хаммурапи

Русская правда

Судебник 1497 года

Соборное уложение  1649 года

 

Rambler's Top100