|
Правовые проблемы? РЕШУ! |
+7(495)517-98-27 +7(926)534-57-80 |
||
|
||||
от 5 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 15 000 руб. | ||||
от 3 000 руб. | ||||
ГЛАВНАЯ / УСЛУГИ / ЦЕНЫ / ВСЁ О ДОГОВОРАХ / ВСЁ О НАЛОГОВЫХ СПОРАХ |
||||
ЗВОНКАМ СПАМЕРОВ ЛЮБЫХ МАСТЕЙ Я КРАЙНЕ НЕ РАДА И ПОТОМУ ВЕЖЛИВОСТЬЮ НЕ ПООЩРЯЮ!!!
КАЧЕСТВО ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ (проблемы оценки)
|
|
ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ:
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ
1. Понятие и основания возникновения налоговых споров
2. Самые общие правила ведения налоговых споров
3. Досудебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
4. Судебное обжалование актов/действий/бездействия налоговых органов
КРАТКИЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ
10. Приложения и дополнительные соглашения к договору
Шпаргалки по составлению договоров
Рекомендации по заключению договоров
Как и зачем проверять контрагентов?
Как обеспечить эффективность работы юриста (ПАМЯТКА КЛИЕНТА)
Авторский
|
1. Юридические услуги (понятие) 2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента 3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста 4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами
Всяк из нас, непрерывно являясь потребителем того и сего, не единожды в день отвечает себе на вопрос: «Где сыскать необходимое получше да подешевле и что из сысканного выбрать?» Одновременно многие из нас кем-то работают, а немалое число из работающих что-то продает и, оказываясь «по другую сторону прилавка», задается совершенно иным вопросом: «Как продать побольше да подороже с минимальными усилиями и затратами?» То есть, не все потребители – продавцы, но все продавцы – потребители. Казалось бы, кому, как не продавцу, знающему не понаслышке положение дел «по обе стороны прилавка», обеспечить полный консенсус. Но таки нет. Желание продавца заработать далеко не всегда порождает стремление к обеспечению максимального учета интересов потребителя за счет повышения качества при снижении цены. Принцип «не обманешь – не продашь», увы, пока превалирует на рынке. Причем, не только на российском, чему скандалы с заявлениями и рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, приводящими к кратному увеличению объемов продаж продукции фармацевтических компаний, являются недвусмысленным подтверждением. Если даже самую малость приподняться над ситуацией, немножко утрировать ее, а потом оценить полученное с точки зрения здравого смысла, результат выйдет абсолютно шокирующий своей бредовостью. Ибо если предположить, что «не обманешь – не продашь» - основной принцип ведения бизнеса, которым руководствуются все до единого, то результатом будет страсть страшенная! Продавец-обманщик, втюхав свое дрянненькое, вынужден на вырученные доходы приобретать чужое такое же, потому что другого нет: все завираются, лишь бы впендюрить. На выходе: человек человеку – лжец и враг, на рынке ничего, окромя дряни, не водится, а просвету не видать. Получается, что нам и террористов в помощь не надо - сами себя производимой своими же руками и умами дрянью изводим под корень. Так ли все непроходимо страшно и как с этим жить?! Страшно, но не смертельно, если говорить о рынке юруслуг. Причин для оптимизма две: 1. Ввиду избыточного производства юристов всеми мыслимыми и немыслимыми вузами рынок затарен нами под завязку. 2. Специфика бизнеса не предполагает монополизации и каких бы то ни было глобальных сговоров (по крайней мере, пока. Хотя Федеральная палата адвокатов и пытается пролоббировать изменения законодательства, выдавливающие всех неплатящих на ее содержание с рынка юруслуг, но мы не сдаемся). В силу этого конкуренция меж нами так велика, что хошь - не хошь, а, как и всем, кто вынужден реально конкурировать (а такие сектора на российском рынке пока еще сохранились, несмотря ни на какие происки властей), приходится упирать на качество. Нельзя не признать, что на территории нашей великой и могучей немало мест, где на несколько сотен квадратных километров водится один-единственный юрист, которому конкурировать не с кем. Но эта незадача компенсируется сарафанным радио, благодаря которому оценки качества работы юриста немедленно распространяются среди его потенциальных клиентов. Тут уж если не хочешь подвергнуться тотальному игнору, работай на совесть. Продуть-то дело клиенты и сами управятся, причем задаром, а деньги за юридическую помощь понесут только тому, кто делом себя зарекомендовал. Так что утрите слезы и внемлите благой вести – ничего нет невозможного для потребителя с интеллектом. А поскольку дураком у нас никто себя не считает, то и шанс на спасение есть у всех. Так вступим же на путь спасения немедля и, не ходя далёко, рассмотрим лежащее на том прилавке, к которому Вы сей секунд прибились, а именно:
1. Юридические услуги (понятие) 2. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции клиента 3. Критерии оценки качества юридических услуг с позиции юриста 4. Сравнительный анализ критериев оценки качества юридических услуг, заявляемых клиентами и юристами
Удачи, дамы и господа!
Полякова Наталья Валерьевна |
ЦЕНЫ
Юридические и налоговые консультации
Экспертиза и составление договоров и контрактов
Правовая и налоговая экспертиза бизнес-проектов
Грозит ли вам выездная налоговая проверка?
Государство российское против серых зарплат. Методика доказывания
Неустойка и НДС. Больные вопросы
Качество юридических услуг (проблемы оценки)
Деофшоризация и налоговая амнистия - кнут и пряник российского налогообложения
Древний Рим
Вавилон
Русь-матушка
|